Статья

МАРСОВО ПОЛЕ СБОЯ. ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ

Участились акции протеста со стороны ЛГБТ. Пропорционально — акции протеста против акций протеста ЛГБТ, проводимые нацистами. Так как наци — люди деловые, мускулистые и горячие, на сцену выходит ОМОН. В качестве (Господи!) миротворца. Грубоватого и неумелого — руки назад, марш в машину. И те, и другие. В общем, взгляд изнутри, поехали.

29 июня. На Марсовом поле жара, духота и вязкость. Пыль лезет в горло. Всё это не мешает группкам людей разлечься на ярко-зелёной траве и смотреть по сторонам. Ибо смотреть очень даже есть на что. Как в сказке: направо — митинг ЛГБТ, налево — бой подушками. А в центре этой идиллической картины — серая цепь ОМОНа, надвигающаяся постепенно на зелень поля и сметающая любопытствующих. Вполне себе нежно — омоновцы обходят людей, пропускают их между собой, отпуская комментарии вроде «быстрее давай отсюда!» или «а ну в сторону!» Иногда по рации бурчит какой-то невнятный приказ и проносится зычный возглас «Равняй цепь!»

Слышен восторженный вопль девушки: «Ого! На нас попёр ОМОН!» Потом идиллию сменяет хаос: пыль от подушек взметается столбом, цепь серых с касками на головах убыстряет шаг, фотографы пытаются протиснуться между могучими плечами «космонавтов» и сфотографировать двух парней в пиджаках, решивших объявить всему миру, что они влюблены друг в друга и на то в своём праве. Большинство наблюдателей, однако, на атаку не реагирует. В особенности обращает на себя внимание молодой человек в черных очках, не соизволивший даже пошевелится при наступлении ОМОНа. Лежит пути. Его ласково обходят. И не менее ласково характеризуют: «Вот козел!»

Однако всё это — уже развязка апогея истинного хаоса, пятнадцатиминутной давности.

Начиналось все более или менее мирно. Двое нетрадиционно ориентированных показывали миру в целом и России в частности пример французского «брака для всех» — держась за руки, давали интервью пяти корреспондентам сразу. Группа бритых людей с хрипло-прокуренными голосами и жаждой крови в глазах напирали на цепь ОМОНа, крича проклятья. Присутствовал священник (приехали…), громогласно проклявший противоестественность нетрадиционных отношений и осенивший пространство крестом, дабы изгнать дьявола. В скобках замечу, что дьявол не только носится вокруг двух не очень традиционно ориентированных, но и таится в часах «брегет» под рясой.

Потом со стороны нацистов полетели яйца в сторону ЛГБТ. А за яйцами полетели люди. Бритоголовые вдруг решили, что им ОМОН по колено, и ломанулись через цепь крушить беззащитных. Одному из представителей ЛГБТ разбили лицо. «Опомнитесь, вы же люди!» — вскричал он. Но те не опомнились. То ли его за человека не считали, то ли сами всё-таки не люди.

Одного из нацистов схватили омоновец и дэпээсник. Наци (в порядке самозащиты, понятно) плеснул в лицо слезоточивым газом (кому бы вы думали? помним закон о неприкасаемости ОМОНа). Но тот героически не выпустил его. Полицейский воронок начал наполняться взволнованными горожанами, жаждущими хлеба, зрелищ и крови. Видя такое дело, серые приказали ЛГБТ сворачивать акцию. Те свободолюбиво ответили отказом. После чего присоединялись к своим «товарищам» в зарешеченной машине. Остальные мирно сели в ждущий их автобус, но еще некоторое время не отъезжали.

Вокруг автобуса бродили фотографы и просто любопытствующие. Причём фотографы часто путали любопытствующих с участниками акции и фотографировали их. Не забывая озвучить устную характеристику фотографируемых. Что-то вроде: «во пидорасы грёбаные!» или «о, лесби!»

Постепенно всё стихло и успокоилось. На этой стороне поля. Крики взвились на другой стороне — там «белая» команда колошматила подушками «чёрную» под песни группы «Нирвана». И то же бродили фотографы. Снова промелькнул ленивый парень в чёрных очках, не уступивший дорогу людям в касках. Все приходило в норму. Одна из женщин-фотографов шла и яростно кричала по телефону, что стоит «накатать телегу на пидорасов». На женщину с непонятными намерениями и злыми глазами пошли две девушки, но остановились, когда к ней присоединился невероятных размеров парень. ОМОН растворился в воздухе, бой подушками тоже закончился, поле постепенно пустело. Вечер. 29 июня. Санкт-Петербург.

Алиса СЕЛЕЗНЁВА


БАРАН. ОТВЕТ ИЗ РЕДАКЦИИ

Потому что верховному классу это нравится — чтобы ходили

Дмитрий Быков, «Ходячий больной»


«Народная трибуна» принципиально обходила этот вопрос. Мы считали и считаем накручивание данной тематики целенаправленным вбросом со стороны вполне определённых сил, дабы отвлекать внимание от реальных проблем, а протесты — от реальных объектов. Но письмо, пришедшее в редакцию и опубликованное выше, побудило высказаться. В первый и, возможно, последний раз.

Каждый, кто знаком с программой и деятельностью НТС(оск), знает, сколь далека наша организация от патриархальности и обскурантизма. Мы — сторонники традиционных ценностей, но традиции понимаем по-своему. «Духовные скрепы» солидаризма крепки, но с «византийством» и «московитством» никак не соотносятся.

Однако в данном вопросе позиция НТС(оск) скорее консервативна. Мы не видим причин придавать публичность противоестественным наклонностям. Сопоставление «преследований ЛГБТ» с расизмом считаем неадекватным. Оптимальным решением полагаем удержание любых персональных искажений в рамках частной жизни. Вынос их наружу — однозначное приглашение к обструкции. А в конкретно-исторических условиях современной РФ — к жлобскому насилию. Ничто так не стимулирует популярность наци-структур, как их противостояние ЛГБТ. Ничто так не разъяряет против ЛГБТ «среднестатистического россиянина», как претензии на общественную значимость, гордое размахивание радужными флагами.

Это как-то покатилось по миру. Что интересно, пик «элгэбэтизации всех стран» пришёлся на последние два-три года. Когда арабские революции наглядно показали путь вооружённой черни, введя в ступор золочёную сволочь. Тут-то и выяснилось, что нет проблемы важнее, чем половые извращения. Правящие элиты позаботились о том, чтобы вывести их в центр общественного внимания. Французский «Брак для всех» в принципе неотличен от милоновского закона в наших краях. Назначение одно. «Важно не чем мозги трахать, а кому». Это сакраментальное высказывание, произнесённое много лет назад в питерской коммуналке, исчерпывающе объясняет мотивы тех, кто делает надуманные проблемы ЛГБТ общенациональными достояниями.

Бараны намертво сходятся на мостике. В этой речке утром рано утонули два барана… Кому надо, после этого по мостику пройдёт. Баран всегда упорен, это ему в плюс. Но он не всегда вдумчив, это его проблема.

Одни не могут жить без того, чтобы мир знал об их, скажем так, «паранормальности». Другие забывают обо всём остальном, лишь бы кинуть яйцо в «содомитов»… Кому сказать — до крови доходит. Одни храбры, другие круты, шоу должно быть продолжено. «Эти страхи сначала раздуют, а когда они нас обессилят — всё, что надо, спокойно разрулят, а потом осторожно распилят» (Д.Быков).

А.Селезнёва возмущена «крушением беззащитных» ЛГБТ. Её оппоненты возмущены «содомским позором» ЛГБТ. Наша редакция объясняется в обе стороны. Других дел, конечно, ни у кого нет…

Ян ОРЕЦКИЙ